Гарантия

 

При заказе мебели и аксессуаров в нашем интернет-магазине, вы получаете товар, качество которого гарантировано производителем. Продукция, имеет сертификаты соответствия и изготовлена с учетом всех требований к детской мебели.

На мебель действует гарантия производителя от 1 до 2 лет. В случае существенных качественных недостатков может быть возвращена либо мы можем вам выслать замену бракованных деталей за счет производителя в течение гарантийного срока.



Условия гарантии:

Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки Товара. Поэтому:

  • сохраняйте оригинальные товаросопроводительные документы (чек, накладная и т.п.)

  • сохраняйте оригинальную заводскую упаковку товара до момента его полной сборки. В случае выявления брака, возвратный товар принимается только в заводской упаковке!

  • внимательно проверьте комплектацию и составные детали мебели до сборки на предмет количества и внешних дефектов.

    !!!После сборки Товар считается бывшим в употреблении, и претензии по выявленным видимым дефектам уже не принимаются.

  • осуществляйте сборку строго согласно прилагаемой инструкции.

Гарантия действует, если:

  • дефект возник по вине Производителя

  • Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, и эксплуатации продукции

Гарантия НЕ действует, если:

  • дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей

  • произошел естественный износ мебели, либо отдельных комплектующих

  • повреждения вызваны любыми внешними факторами

  • не соблюдалась Инструкция по эксплуатации

  • комплектующие использовались не по назначению

  • дефект получен в результате неправильной сборки

  • дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры

  • дефект получен во время хранения или транспортировки мебели

! Разбухание деталей из ЛДСП не является гарантийным случаем, поскольку это происходит только в случае неправильного хранения и эксплуатации.

 

! Замена детали не увеличивает срок гарантии на мебель. Гарантия на замененные детали действуют до окончания общего срока гарантии на мебель.

 

! Каждая фабрика оставляет за собой право на внесение небольших внешних изменений в модели, которые направлены на их усовершенствование. Также возможно некоторое отличие в оттенках цветов полученного товара в сравнении с представленными фотографиями, в зависимости от их обработки и цветопередачи вашего монитора. Данные нюансы не являются браком и поводом для возврата.

 

Возврат товара

Товар надлежащего качества:

Если полученная кровать не подошла Вам, вы имеете право вернуть нам ее в течение двух недель без объяснения причин. При этом вам необходимо будет только доставить ее в разобранном виде в сохраненной упаковке на склад или до филиала транспортной компании для отправки на наш склад.

Собранная мебель считается бывшей в употреблении и возврату или обмену не подлежит.

При возврате Товара надлежащего качества возвращается стоимость Товара, за исключением стоимости доставки. Расходы по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.

Товар ненадлежащего качества:

При выявление недостатков (дефектов) деталей мебели в течение гарантийного срока, оперативно уведомьте Продавца, направив письмо в рекламационный отдел: info@bibibox.ru

Обязательно приложите фото- или видеоматериалы, подтверждающие факт дефекта.

В случае удовлетворения претензии, замена продукции (деталей) будет произведена в течении 30 дней с момента принятия соответствующего решения. Бесплатная доставка заменных деталей мебели по Гарантии осуществляется до терминала транспортной компании Вашего населенного пункта. В случае отсутствия терминала в Вашем населенном пункте, до ближайшего к Вам терминала ТК.

Безопасная доставка

Для всей мебели при отправке в другие города обязательно изготавливается жесткая упаковка либо паллетный борт, которая снижает риски повреждения до минимальных. Также любая транспортная компания несет ответственность за перевозку и в случае документального подтверждения нарушений в момент получения груза обязана будет возместить ущерб.



Как правильно получить свой груз в ТК?

При приеме груза от ТК обязательно:

  • сверить количество мест с товарно-транспортной накладной;

  • проверить на визуальную целостность упаковки

Мы рекомендуем при каждой приемке товара выполнять фото или видеозапись. При обнаружении видимых повреждений упаковки — фото или видеозапись обязательна. Одно фото должно обязательно содержать общий план груза с номером, указанным в транспортной накладной.

Если при осмотре вами будут обнаружены какие-либо нарушения, необходимо потребовать обязательного вскрытия грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением акта приемки и описанием обнаруженных нарушений.

Если представители ТК отказываются составлять акт — в транспортной накладной необходимо указать, что груз принят с повреждениями и в составлении акта отказано.

Важно! Транспортная компания будет считать, что груз доставлен надлежащим образом, если только вы не укажете обратное в акте, составленном при получении груза с участием представителя ТК и подписанного с обеих сторон. Один экземпляр такого акта с оригинальной печатью ТК и подписью представителя ТК должен оставаться у вас на руках.



Повреждение товара при транспортировке

Обязательства Продавца по отпуску и отгрузке продукции считаются выполненными с момента подписания Покупателем (уполномоченным лицом покупателя) товаросопроводительных документов.

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.

В случае доставки товара ТК, подтверждением получения Товара в надлежащем виде является отсутствие подписанного представителем ТК перевозчика акта о повреждении груза.

 Повреждение товара при перевозке ТК не является гарантийным случаем, Покупатель вправе самостоятельно обратиться с претензией в адрес перевозчика/экспедитора